Состоялась практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» под эгидой Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров (ВАКЦ)


10 октября 2013 года представители нашей компании приняли участие в работе практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов», которую традиционно проводит Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ). Конференция проходила в отеле «Премьер Палас» в Киеве.  

В конференции приняли участие более 250 профессионалов из Украины, СНГ и Европы.
В рамках конференции было заслушано 24 практических доклада, посвященных улучшению качества обслуживания клиентов. Своим опытом поделились специалисты Киевстар, DHL Express, Samsung Electronics, ПриватБанк, УкрСиббанк, страховая компания «АСКА», YouScan, Контакт-центр города Киева, Beeper, Global Bilgi, Телеконтакт, Апекс Берг, Ареон Консалтинг, Interactive Intelligence и многие другие.