Технические компетенции в сфере разработки, внедрения и поддержки решений для контакт-центров

Курс «Customized Training for UC» от Avaya нацелен на детальное рассмотрение практических аспектов установки и администрирования продуктов, входящих в линейку Avaya Unified Communications.

В программу были включены многочисленные аспекты, касающиеся постинсталляционной настройки самих серверов, администрирования учетных записей пользователей систем.

На практике были рассмотрены такие аспекты работы, как:

  • Администрирование инсталлированных систем с помощью System manager.
  • Администрирование медиа-шлюзов в Communication Manager.
  • Настройка пользовательских функций Communication Manager.
  • Настройка механизмов маршрутизации в Communication Manager.
  • Начальная настройка SIP-сервера Session Manager (SIP-домены, локации, SIP-Entities, Entity Links, Session Manager Instance).
  • Настройка SIP маршрутизации в Session Manager (характерные особенности сервера в работе с протоколом SIP, установка соединений с другими сервисами Avaya, модули адаптации протокола для соединения с системами сторонних производителей, управление пропускной способностью с помощью инструментов Call Admission Control и т.д.).
  • Настройка SIP и H.323 абонентских терминалов (телефоны 96xx series, Avaya Flare Communicator for Windows, Avaya OneX Communicator).
  • Администрирование цифровых и аналоговых абонентов.
  • Настройка терминалов, поддерживающих передачу текстовых сообщений (Instant Messaging) и отображение статусов абонентов (Presence).
  • Локализация имен абонентов Communication Manager.